Услуги

Бесплатные услуги:

  • информирование по вопросам государственного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере торговли и услуг, осуществляемого Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области, Управлением федеральной налоговой службы по Калужской области, Управлением государственного автодорожного надзора по Калужской области, Прокуратурой Калужской области, Управлением надзорной деятельности и профилактической работы, Главным управлением МЧС России по Калужской области и другими проверяющими организациями;
  • консультирование по вопросам организации отдельных видов предпринимательской деятельности в сферах торговли, бытового обслуживания и общественного питания;
  • консультирование по вопросам досудебного порядка решения спорных вопросов между продавцами, исполнителями услуг и потребителями;
  • консультирование по взаимодействию с органами власти, государственными учреждениями и иными организациями;
  • оказание помощи при подготовке бизнес-планов;
  • иные консультации, в том числе по процедуре реализации инвестиционных проектов в сферах торговли, бытовых услуг и обслуживания населения Калужской области.

Для получения услуг необходимо обратиться в ГАУ КО «Агентство по развитию МФТБО Калужской области».

Возможно выездное консультирование по месту расположения субъектов малого и среднего предпринимательства.

Платные услуги

Перечень и тарифы платных услуг

ГАУ КО «Агентство по развитию МФТБО Калужской области»

I. Правовое сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе по нотариальной доверенности)

1. Регистрация ИП – 2 500 (Две тысячи пятьсот) рублей (включает в себя: заполнение заявления по форме, подготовку пакета документов (в том числе оплата госпошлины, посещение нотариуса), оказание консультации по выбору оптимального налогового режима и определению соответствующих кодов ОКВЭД);

Заполнение заявления  по форме – 500 (пятьсот) рублей;

Регистрация ЮЛ – 6 000 (Шесть тысяч) рублей, (включает в себя: заполнение заявления по форме, сбор документов, оформление решения (протокола) о создании ЮЛ, учредительных документов, оказание консультации по определению оптимального налогового режима и определению соответствующих кодов ОКВЭД);

Открытие расчетного счета в кредитной организации – 800 (восемь сот) рублей;

Сбор документов в фондах – 500 (пятьсот) рублей за справку. 

2. Юридическое обслуживание малого бизнеса

Правовой аудит, разработка юридических документов – от 1 000 (одной тысячи) рублей за один документ в зависимости от уровня сложности. 

3. Представительство в суде

Составление исковых заявлений, частных, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб и других процессуальных документов (включает в себя: изучение документов, материалов по делу, определение подлежащего применению законодательства, оформление заявления (жалобы) – от 2500 (двух тысяч пятьсот) рублей за один документ в зависимости от уровня сложности конкретного дела.

Представление интересов предпринимателей в арбитражном суде, суде общей юрисдикции различных инстанций – от 4000 (четырех тысяч) рублей за одно заседание в зависимости от уровня сложности конкретного дела.

 4. Досудебное урегулирование спора

Выявление условий урегулирования спора у предпринимателя (включает в себя: изучение правовых документов, анализ спорных правоотношений, определение подлежащего применению законодательства, обстоятельств, имеющих значение для выработки правильной предварительной позиции по спору) – от 4000 (четырех тысяч) рублей в зависимости от уровня сложности конкретного дела.

5. Медиация (посредническая деятельность)

Организация процессов переговоров (включает в себя: организацию и участие в переговорах, рассмотрение аргументов, определение подлежащего применению законодательства, исследование перспектив выхода из конфликтных ситуаций, нахождение решений) – от 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Оформление нотариальной доверенности оплачивается отдельно по нотариальным тарифам за совершение нотариальных действий.

 

II. Организация и/или участие в мероприятиях (семинарах (в том числе выездных), лекциях, форумах не входящих в состав государственного задания

Включает в себя:

Составление программ актуальных мероприятий;

Составление сметы затрат;

Приглашение участников;

Бронирование, аренды залов;

Регистрация участников;

Организация трансферта;

Формирование и изготовление раздаточного материала: буклеты, флешки, ручки, блокноты, папки, пакеты (в случае необходимости);

Формирование деловой программы (выступления, участия в дискуссиях);

Участие в мероприятии в качестве организаторов, лекторов;

Приглашение (найм) сторонних специалистов, в том числе лекторов для участия в мероприятии;

Организация питания участников мероприятий;

Привлечение спонсоров и организаций, при поддержке которых будет проходить подготовка и проведение форума.

 Выступление с презентацией реализуемых услуг – от 1500 (тысячи пятьсот) рублей за 15 минут

 Стоимость предоставляемой услуги зависит от объема работ и мероприятия, количества участвующих лиц и пожеланий заказчика, но не менее 10 000 (Десяти тысяч) рублей.

 

III. Размещение информации в информационных источниках

Размещение информации в издаваемой ГАУ КО «Агентство по развитию МФТБО Калужской области» (буклетах, справочниках, бюллетенях, баннерах, на официальном сайте) –

от 2 000 (Двух тысяч) рублей за 1/9 полосы 49х70мм;

от 4 000 (Четырех тысяч) рублей за 1/3 полосы (147х70 мм - горизонтальный макет);

от 6 000 (Шести тысяч) рублей за 1/2 полосы (147х105 мм - горизонтальный макет, 73х210 мм - вертикальный макет);

от 10 000 (Десяти тысяч) рублей за 1/1 полосы (страницу) 147х210 мм;

от 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей за первый форзац (первый правый лист) 147х210 мм;

от 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей за последнюю страницу внутри журнала 147х210 мм;

от 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей за 2-ю обложку 147х210 мм;

от 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей за 3-ю обложку 147х210 мм;

от 20 000 (Двадцати тысяч) рублей за 2/1 полосы (разворот) 294х210 мм;

Дизайн макета для размещения информации – от 1 000 (Одной тысячи) рублей за 1/1 полосы 147х210мм;

Разработка презентационных материалов – от 150 (сто пятьдесят) рублей за слайд;

Стоимость услуг зависит от сложности выполняемой работы (оказываемой услуги).

IV.  Налоговая отчетность

Заполнение деклараций при упрощенной системе налогообложения (УСН), на вмененном доходе (ЕНВД) и передача их в налоговый орган

Заполнение документа по форме – 500 (пятьсот) рублей.